Создать аккаунт
Войти





17.1 MB

Twitter Facebook Google Livejournal Pinterest

Z13dtj прошивка скачать


Описание: Z13dtj прошивка скачать
Имя файла: z13dtj-proshivka
Доброе время суток, господа форумчане. Я тот самый Moderato с Астраклуба. Забрёл я в эту ветку по причине передува турбины на высоких оборотах после удаления сажевого фильтра. Похожая проблема обсуждалась здесь.
Постараюсь резюмировать. Вакуумная мембрана, расположеная на турбине, приводит в движение шток, который соединён с пятачком внутри выхлопной трубы. Этот пятачок отводит часть выхлопных газов в обход крыльчатки турбины, снижая давление наддува.
Вакуумную мембрану приводит в движение электромагнитный вакуумный клапан, который посредством поданного на него напряжения изменяет вакуумное разряжение для мембраны. За давлением во впускном коллекторе следит датчик давления. Сначала грешили на него - оказалось напраслина. Остановились на электромагнитном вакуумном клапане. У него заедает шток привода - это лечится заливанием WD-40 внутрь трубочек.
Лично я этот клапан поменял на новый, но ничего не изменилось. Ставлю машину на ручник, включаю скорость, даю обороты и потихонечку отпускаю сцепление для нагрузки двигателя. Шток мембраны мёртво стоит на месте, хотя по-идее должен двигаться.
Соединял вакуумные шланги вместе в обход клапана - шток прекрасно двигается до упора - значит вакуумная цепь в порядке.
Измерял напряжение на электромагнитном вакуумном клапане - 11,7V, но по-идее оно должно быть импульсным, поэтому нужен осцилограф. Обмотка вроде целая - 16 Ом.
Прихожу к выводу, что скорее всего дело в завязке датчиков от этого мозг и тупит, но чтобы это разрулить надо лопатить спец.литературу. Диференциальный датчик давления отработанных газов и датчик температуры отработанных газов это две фишечки на впускном коллекторе, от них отходят две трубочки, которые идут к выхлопной трубе перед сажевым фильтром. Вопрос - что с ними делать?
А, может, у кого-то есть ещё какие мысли?

Не бывает глупых вопросов - бывают глупые ответы.


Cсылка для сайта (HTML):

Cсылка для форума (BBCode):